Kanzler намерен выйти в сегмент женской одежды

0 26

Сеть мужской одежды Kanzler начала поиск персонала, включая дизайнеров, для направления женской одежды. Выход вновый для себя сегментподтвердила заместитель гендиректора Kanzler Елена Никитина, пишет «Ъ».

Фото: Kanzler

Замглавы сети рассказала, что новое направление ритейлер тестирует впяти магазинах вМоскве иеще семи региональных торговых точках. Пока, поеесловам, компания непланирует создавать отдельную сеть всегменте женской одежды, сосредоточившись натестировании нового для себя направления. После получения результатов тестирования будут определены дальнейшие шаги, поясняет топ-менеджер.

Пооценке «Infoline-Аналитики», поитогам 2023 года розничная торговля мужской одежды увеличится на4,7% год кгоду, до755млрдруб., что меньше, чем вдругих сегмента fashion-рынка. Там замечают, что среди ритейлеров мужской одежды внижнем ичастично всреднем ценовых сегментах будет наблюдаться стагнация. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что для Kanzler экономически целесообразнее протестировать потенциальный спрос нановый ассортимент винтернет-магазине, поскольку при наполнении имофлайн-магазинов ритейлер рискует снизить эффективность использования своих торговых площадей.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.