Lassie рассказал о планах открыть второй магазин сети в Москве и предпочтениях семей при выборе зимней одежды

0 19

Скандинавский бренд детской одежды Lassie планирует открытьвторой монобрендовый розничный магазин вчетвертом квартале 2023 года. Запустится он вТРК «Европолис Ростокино» в Москве.А пока бренд выяснил приоритеты россиян при принятии решения опокупке детской зимней одежды. По данным исследования, 86% родителей выбирают зимние вещи исходя изтехнологичности ифункциональности, при этом у63% опрошенных расходы напокупку детской одежды наосень изиму выросли.

Источник: pressfoto / Freepik

Только для 4% родителей главным фактором является еевнешний вид. 18% ответили, что ставят воглаву угла практичность ифункциональность, а78% стараются соблюдать баланс ипокупают вещи, отвечающие всем запросам сразу. При этом 86% респондентов указали, что обращают внимание натехнологичность материалов— имважно, чтобы вещи обеспечивали комфорт ибезопасность ребенка при холодной погоде, сохраняли время инервы родителей.

Порезультатам опроса, больше, чем уполовины опрошенных (63%) семейный бюджет напокупку верхней одежды для детей запоследние два года увеличился. При этом 27% изних отметили, что бюджет вырос значительно, а36% уточнили, что увеличился, нонесущественно. 23% респондентов рассказали, что тратят напокупку теплой детской одежды столькоже, сколько идва года назад, илишь 14% признались, что теперь экономят наэтой статье расходов.

Большая часть родителей— 88%— отметили, что планируют расходы напокупку осенней изимней верхней одежды заранее. Для 32% изних важно начать поиск теплой одежды еще летом, чтобы неупустить наиболее выгодные предложения ицены. 17% покупают зимнюю детскую одежду весной, а39%— всентябре. Размер тоже остается важным фактором при покупке одежды: 78% предпочитают планировать наперед иприобретать вещи навырост, аостальные 22% руководствуются принципом «здесь исейчас», покупая верхнюю одежду под текущий возраст изапрос.

Наконец, другим немаловажным фактором при выборе теплой одежды стало мнение ребенка: 81% опрошенных признались, что советуются сдетьми при покупке. 46% изних считают мнение ребенка приоритетным, 35%— стараются прислушиваться кнему, нофинальный выбор делают самостоятельно.

Lassie— скандинавский бренд функциональной одежды, обуви иаксессуаров родом изФинляндии. Продукция Lassie представлена всобственном интернет-магазине, монобрендовом магазине Lassie вЦДМ наЛубянке, атакже всетях крупнейших ритейлеров инаведущих маркетплейсах.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.