«Магнит» обучает сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей с собаками поводырями

0 20

Image by Freepik
«Магнит» запустил программу обучения сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей, использующих собак-поводырей и белые трости. Партнерами ритейлера выступили московский клуб владельцев собак-проводников «Мудрый пёс» и команда экспертов с нарушениями зрения «Мудрик и Ко».В рамках проекта для сотрудников магазинов «Магнит» проводятся обучающие тренинги, направленные на получение необходимых компетенций и практических навыков при взаимодействии с незрячими покупателями. Обучение проводится непосредственно в торговых точках, в роли преподавателей выступают эксперты команды «Мудрик и Ко» со своими собаками-помощниками.
Реклама на New Retail. Медиакит
Сотрудникам магазинов рассказывают о том, как выделить среди покупателей слабовидящего или незрячего человека, как помочь ему совершить покупку и обеспечить высокий уровень сервиса. Кроме того, в ходе тренингов сотрудники розничной сети узнают, как проходит подготовка собак-поводырей, чем они отличаются от обычных собак и как упрощают жизнь незрячим людям. Кроме теоретической части, обучение включает практику: сотрудник магазина встречает покупателя, помогает сориентироваться в торговом зале, читает вслух цену и необходимую информацию о товаре, помогает сделать покупку – то есть сопровождает его на всех этапах от порога магазина.

Каждый сотрудник, участвующий в тренинге, пробует пройтись с завязанными глазами с тростью и собакой, что помогает повысить вовлеченность персонала и понять трудности, которые могут возникнуть у покупателей с особенностями зрения.

На первом этапе тренинги прошли почти в 30 магазинах «Магнит» в Москве. Проект продлится до 1 декабря, затем компания примет решение о возможности его масштабирования на другие магазины и регионы.

«Нам важно сделать процесс покупок в наших магазинах максимально комфортным для всех, включая людей с особенностями здоровья, поэтому мы обучаем сотрудников, как взаимодействовать с такими покупателями и как помогать им. Новый социальный проект, который мы запустили в партнерстве с сообществом «Мудрый пёс», включает специальное обучение персонала магазинов навыкам взаимодействия с незрячими и слабовидящими покупателями. Мы рассчитываем, что эти тренинги в будущем станут частью нашего масштабного инклюзивного проекта «Добрый заяц» – образовательной программы для персонала розничной сети о работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья», – рассказала Елена Иглицкая, руководитель проектов по социальному обучению розничной сети «Магнит».
Реклама на New Retail. Медиакит
***


Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.