Онлайн-гипермаркет «Холодильник.ру» увеличил продажи в «Черную Пятницу» на 54%

0 20

Онлайн-гипермаркет электроники ибытовой техники «Холодильник.ру» поделился результатами акции «Черная пятница», которая прошла с27 октября по27 ноября 2023 года. Объем продаж заэтот период превысил 2млрдрублей, что на54% выше объемов прошлогодней кампании.

Источник: «Простор Консалт»

Самой популярной категорией для покупки стала крупная бытовая техника: наэтот сегмент пришлось 64% всех продаж, прирост составил 58% посравнению сакцией прошлого года. Покупатели воспользовались специальными предложениями таких брендов, как Haier, BEKO, Indesit, Hotpoint, Atlant, Liebherr идругие. Наибольшим спросом пользовались холодильники, встраиваемая техника, атакже стиральные ипосудомоечные машины.

Значительный рост в140% был отмечен всегменте ТВиаудиотехники. Здесь популярными покупками стали домашние кинотеатры иплееры, атакже телевизоры. На35% посравнению спрошлым годом вырос сегмент цифровой техники. Спрос намалогабаритную бытовую технику иаксессуары оказался несколько ниже, чем впрошлом году.

Покупатели проявили интерес нетолько ктрадиционному ассортименту интернет-магазина. Вдетском сегменте отмечен рост в36%, наибольшей популярностью пользовались товары для активного досуга. Среди товаров для спорта иотдыха лидером стали игры наточность иметание, спрос наних вырос в10 раз посравнению спрошлым годом. Интерес киграм впомещении вырос в4 раза, апродажи товаров для хобби на58% превысили уровень прошлогодней акции.

Вэтом году покупатели активно совершали покупки нароссийских маркетплейсах, втом числе, выбирая фирменные витрины «Холодильник.ру». Надолю этого канала пришлось около 1,7млрдрублей. Продажи ритейлера через «МегаМаркет», «Яндекс Маркет», Ozon идругие маркетплейсы выросли более чем в2 раза посравнению с2022 годом, восновном засчет покупателей изстоличного региона. Также втри споловиной раза вырос объем доставок («последняя миля»), оформленных через маркетплейсы.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.