Бывшее российское подразделение Heineken провело ребрендинг
Компания «Объединенные пивоварни Хейнекен» сменила название на«Объединенные пивоварни— холдинг» (ОПХ) иизменила логотип: вместо красной звезды нанем будут изображены танки для пивоварения, пишут «Ведомости» соссылкой наеепрезидента Алексея Сагала.
DNieuwland/ Shutterstock
Глава организации пояснил изданию, что смена названия была одним изусловий сделки снидерландской компанией. Кроме этого, решение опроведении ребрендинга связано также со«стратегией развития холдинга нароссийском рынке», начто будет потрачено до10млнруб. Помимо этого, могут потребоваться дополнительные средства наобновление сайта, PR-кампании попродвижению нового бренда ивнутренние коммуникации, сообщил Алексей Сагал. Ноточные цифры оннеозвучил.
Вмарте 2022 года нидерландский пивоваренный холдинг Heineken, которому принадлежала компания «Объединенные пивоварни Хейнекен», объявил обуходе изРоссии. Онтакже перестал продавать здесь продукцию под брендами Heineken, Guinness иMiller. Вавгусте 2023 года зарубежная компания продала за1евро свой российский бизнес группе «Арнест», которая специализируется напроизводстве парфюмерно-косметической ихозяйственной продукции ваэрозольной упаковке.