Участники клуба «РАЙПО» изучили успешные кооперативные практики новогоднего маркетинга

0 16

Сегодня состоялось 39-е заседание Клуба «РАЙПО», на котором участники обсудили различные инструменты новогоднего маркетинга в практике розничных магазинов системы потребительской кооперации. Успешными практиками организации новогодних конкурсов и специфике оформления фасадов и внутреннего пространства магазинов поделились кооператоры Новосибирского и Орловского облпотребсоюзов. В работе Клуба приняли участие 117 представителей региональных и районных организаций системы потребительской кооперации.

Участники клуба «РАЙПО» изучили успешные кооперативные практики новогоднего маркетинга

Участники клуба «РАЙПО» изучили успешные кооперативные практики новогоднего маркетинга

Участники клуба «РАЙПО» изучили успешные кооперативные практики новогоднего маркетинга

Участники клуба «РАЙПО» изучили успешные кооперативные практики новогоднего маркетинга

Участники клуба «РАЙПО» изучили успешные кооперативные практики новогоднего маркетинга

Участники клуба «РАЙПО» изучили успешные кооперативные практики новогоднего маркетинга

Участники клуба «РАЙПО» изучили успешные кооперативные практики новогоднего маркетинга

Участники клуба «РАЙПО» изучили успешные кооперативные практики новогоднего маркетинга

Участники клуба «РАЙПО» изучили успешные кооперативные практики новогоднего маркетинга

Участники клуба «РАЙПО» изучили успешные кооперативные практики новогоднего маркетинга

Участники клуба «РАЙПО» изучили успешные кооперативные практики новогоднего маркетинга

Участники клуба «РАЙПО» изучили успешные кооперативные практики новогоднего маркетинга

Участники клуба «РАЙПО» изучили успешные кооперативные практики новогоднего маркетинга

Участники клуба «РАЙПО» изучили успешные кооперативные практики новогоднего маркетинга

Участники клуба «РАЙПО» изучили успешные кооперативные практики новогоднего маркетинга

Предновогодний период — удачное время для продвижения бренда. Участники Клуба обсудили примеры успешных маркетинговых кампаний кооператоров Новосибирского и Орловского облпотребсоюзов.

Председатель Совета Новосибирского райпотребсоюза Новосибирского облпотребсоюза Ирина Алещенко рассказала о конкурсах как одном из самых популярных приемов продвижения. Ирина Николаевна отметила, что в системе Новосибирского райпотребсоюза практика проведения новогодних конкурсов имеет большую историю, конкурсы проводятся как между магазинами, так и среди покупателей. «Механика конкурсов предполагает простые правила и приятные подарки: покупка товара на определенную сумму, подарочные сертификаты и пр. Конкурс может быть и творческим – в период пандемии мы проводили среди детей конкурс на лучшую новогоднюю защитную маску. Учитывая возрастающую роль социальных сетей, в своей практике мы их используем для информирования об акциях, для проведения народного голосования по продуктам, а также для организации конкурсов среди наших покупателей», – отметила Ирина Алещенко.

Предпраздничные акции стимулируют покупательский спрос, повышают лояльность клиентов, помогают отстроиться от конкурентов и увеличить средний чек. Об особенностях организации новогодних конкурсов в системе Орловского облпотребсоюза рассказала председатель Правления Наталья Мерцалова. Большое внимание орловские кооператоры уделяют новогоднему оформлению розничных магазинов, уже много лет в системе проводится конкурс по двум номинациям (магазин в районном центре и магазин на селе). Конкурсная комиссия оценивает: оформление окон, входной группы; новогодние сюжетные композиции в торговом зале; новогодние ценники и др. Участники Клуба узнали о специфики проведения конкурса «2023» или «Покупатель года». Наталья Юрьевна рассказала также об особенностях проведения конкурсов и благотворительных акций для детей.

С интересом участники Клуба Райпо ознакомились с презентацией бренд-менеджера Центросоюза России Антона Лашманова «Базовые решения для оформления магазина к Новому году», где были представлены разнообразные варианты новогоднего украшения фасадов, входных групп, а также внутреннего торгового пространства розничных магазинов.

В работе 39-го клуба РАЙПО приняло участие 117 сотрудников и руководителей районных потребительских обществ и региональных союзов системы потребительской кооперации. Заседание вызвало живой интерес участников.

Источник: rus.coop

Leave A Reply

Your email address will not be published.