В Минпромторге считают, что китайские бренды не должны быть приоритетнее российских

0 21

Сточки зрения потребления, бренды изКитая недолжны быть более приоритетными, чем отечественные, считает заместитель главы Минпромторга Олег Бочаров, пишет «Прайм».

Maxx-Studio/shutterstock

Замглавы Минпромторга отметил, что товары изразных стран должны быть вравной доступности нароссийском рынке. Онтакже попросил коллег издругих государств помогать российским молодым дизайнерам выходить назарубежные рынки. Олег Бочаров считает, что Россия— страна, которая «много переодевается», и, посравнению сКитаем, интереснее сточки зрения создания ипотребления одежды врамках сотрудничества состранами БРИКС.

Впрошлом году российские производства жаловались наотсутствие швей, высокую цену материала, проблемы слогистикой ималенький ассортимент. Ноуже в2023 году рынок ритейла вырос на6–7%, ивследующем ожидается еще больший прирост, отметил он.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.