«Магнит» расширит сотрудничество с российскими виноделами

0 19

Компания «Магнит» расширит сотрудничество сотечественными винодельнями иувеличит ассортимент российской продукции среднего ивысокого ценовых сегментов.

Источник: «Магнит»

Компания намерена существенно дифференцировать покупательское предложение засчет позиций, ранее преимущественно представленных вHoReCa испециализированной рознице. Вдальнейшем «Магнит» планирует дополнять ассортимент эксклюзивными линейками, специально разработанными виноделами для розничной сети.

Напервом этапе ритейлер договорился снесколькими отечественными винодельческими хозяйствами, включая небольшие, опоставках продукции почти в60 гипермаркетов. Доконца 2023 года количество производителей врамках проекта может вырасти до10, агеография продаж охватить более 100 гипермаркетов. Врамках нового проекта продукцию врозничную сеть уже начали поставлять виноделы Кубани, родного для «Магнита» региона. Ассортимент насчитывает 50 позиций среднего ивысокого ценового сегментов: игристые итихие вина (белые, красные, розовые). При этом более половины позиций ранее были представлены вHoReCa испециализированной рознице, атеперь лимитированные коллекции вин стали доступны покупателям «Магнита». Общий планируемый объем поставок врамках проекта оценивается в50 тысяч бутылок вгод.

Компания организует для партнеров упрощенную схему доставки, что особенно актуально для средних инебольших винодельческих хозяйств ипозволит имоптимизировать свою логистику. Также розничная сеть рассматривает возможность совместного долгосрочного планирования объемов производства под потребности ритейлера.

Сотрудничество срозничной сетью позволит винодельням расширить каналы сбыта, часто ограниченные для небольших производителей гостинично-ресторанным бизнесом, иметь надежного партнера вчасти стабильных оплат иреализации продукции. В настоящий моментосновную долю вассортименте ипродажах розничной сети занимают российские вина. При этом растет покупательский интерес квинам среднего ивысокого ценового сегмента. Поданным «Магнита», вIполугодии 2023 года посравнению саналогичным периодом 2022 года продажи такой продукции увеличились на27% (вштуках) вкрупных форматах магазинов ритейлера ина19%— вторговых точках «удома».

«Российская винодельческая отрасль развивается опережающими темпами инебольшие винодельни наравне скрупными создают уникальные вкусы, уже востребованные потребителями зарамками ритейла. Для нас важно, чтобы такой качественный ассортимент был представлен ив«Магните», стал доступен нашему покупателю ипослужил дифференцирующим фактором для нашей сети. Мымного лет популяризируем иразвиваем винную категорию, обладаем глубокой экспертизой»,— рассказала директор департамента категории «Напитки» розничной сети «Магнит» Мария Ющенко.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.