Экс-руководитель SMM в Burger King и «Тануки» станет блогером и создаст собственный бренд одежды

0 40

Андрей Фрольченков, возглавлявший SMM-направление в сети японских ресторанов «Тануки» и ресторанов быстрого питания Burger King в России, решил заняться блогерством, а также планирует развивать Telegram-каналы и производство собственного бренда одежды.Андрей Фрольченков рассказал порталу Sostav.ru, что тема SMM для бизнеса как таковая ему больше не интересна. При этом он не исключил, что возможно будет заниматься консалтингом, аудитом, и иногда выступать, подчеркнув, что это уже не будет для него основным занятием и источником дохода.

У Андрея Фрольченкова пять тематических Telegram-каналов, среди которых канал про обзоры на полезную еду («Фрольченков без сахара»), канал про рекламу, диджитал и SMM («Фрольченков про маркетинг»), а также канал про путешествия («Фрольченков путешествует»).

Андрей Фрольченков работал в должности руководителя направления SMM и PR в Burger King Россия с сентября 2021 года. В его обязанности входила разработка PR проектов и стратегии, работа с инфлюенсерами, лидерами мнений и СМИ, а также креативное и стратегическое лидирование социальных сетей.
Реклама на New Retail. Медиакит
В сети японских ресторанов «Тануки» он работал около полутора лет директором по SMM-продвижению и маркетингу влияния, а до этого он возглавлял SMM в BBDO Group.

Даниил Трабун оставил должность креативного директора категории фэшн «Яндекс Маркета»

***


Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.